Фото.Мгновения. разыскиваются новые участники!

Tuesday 4 June 2013
привет.
я вот всё не писала отчет, думала, может кто-то ещё к нам присоединится,  но по всей видимости нет. вообще , к лету активность в блогспоте падает, но в нашем фотопроекте в последнее  время,  вообще, не видно никакой активности!
знаю, что многим нравится наблюдать, но участия принимают немногие.
может быть, девочки, кому не лень, сделайте перепост  этого поста, может найдутся новые участники , которым будет интересно принимать участие .
я очень азартная , люблю всевозможные соревнования и часто принимаю участия в конкурсах не ради победы, а просто для участия.  неужели не найдется ещё пару человек , которые   бы разделили желания { немногих людей}   участвовать в фотопроекте.  я не очень люблю перепосты и не настаиваю на онном, но если вам хочется видеть больше кандидатов, чем ежемесячно по 2-3  участника, то  прошу вас как- то о помощи:
итак: разыскиваются участники!
всех желающих приглашаю  в наш фотопроект! если вы авантюрные, креативные, воодушевленные , легкие, романтичные, открытые, позитивные ,  приглашаю вас поучаствовать в нашем фотопроекте.
правила очень просты:
 каждый человек из списка участников ( который находится  в другом окошке) предлагает 3 темы  фотографий на следующий месяц.
т.е. по одной фотографии на тему ; одна тема  для всех и индивидуальное видение этого предмета у каждого, всего выставляется 3 фотографии
темой может быть, как чувства , настроение, ощущения, цветопередача ... всё ,что вам угодно
выставляем работы 1-го числа каждого месяца.
если кто-то по собственному желанию не хочет объявить темы, очередь переходит к следующему.
желательно  темы объявлять до 5 числа  ,чтобы у участников было время подумать над видением той или иной картинки
если участник объявил темы , но по ряду обстоятельств , не может показать свое домашнее задание- это не наказуемо.


итак , пример:
темы на июнь были от девушки Рафаэллы  ( блог  Вкусное настроение), которая всегда нас радовала своими эмоциональными и настроенческими ( не знаю или есть такое слово)  снимками, надеюсь, что в скором времени она вернется в наши ряды :).

1 эмоции  ( здесь большое поле для фантазии: улыбка, радость, сопереживание, тоска, грусть ; человек, животное; просто цвет... ) мне же захотелось  показать эмоции вот этой карточкой и добавить: пусть в ваша жизнь будет наполнена светлыми красками, теплыми деньками, любимыми людьми !




2 этот удивительный мир...
этой карточкой, хочу сказать, что неизвестно, что нас ждет за поворотом ( мне вот встретилась такая красивая старая дверь  ), но пусть всегда в вашей жизни прибудет... см. тему № 1 :))


3 всё будет  в шоколаде...
я люблю цветы ( раскрою вам секрет почему: вазоны у меня не приживаются и хоть у меня большой балкон и очень часто там много вазонов, но я их ЗАБЫВАЮ ПОЛИВАТЬ и они у меня всегда засыхают. ВСЕГДА!) пусть вашу жизнь всегда украшают приятные мелочи, тогда , в минуты меланхолии, на глаза попадает какая- нибудь красота и становится приятнее, хоть на секунду, но все же приятнее!

пусть у вас всё будет хорошо!

и участник фотопроекта в июне.....
фанфары, барабанная дробь и там - там :

1 Хадижа
29 comments on "Фото.Мгновения. разыскиваются новые участники! "
  1. Я хочу участвовать с фото-проекте!!!=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,подписывайся! привет :).
      сейчас тебя добавлю и можешь 1 июля предоставлять свои работы .

      Delete
    2. Договорились..буду готовиться=)

      Delete
  2. Татьяна,может сделать перерыв на лето? а с сентября опять возобновить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет. даже и не знаю.... я уже как- то поднимала вопрос о том ,чтобы закрыть этот проект, но все проголосовали за продолжение.... посмотрим . если кто-то поддержит эту идею, тогда всё может быть....

      Delete
  3. может и я попробую?) Правда я фотограф еще тот, а еще могу напутать, поэтому мне нужно подсказывать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Римма, всё очень просто :). темы на июль
      1 Волнение
      2 Краски
      3 Дети
      ты делаешь эти 3 фотографии. и выставляешь у себя в блоге. я собираю отчеты и показываю их в своем посте под тегом фотопроект. затем в левом верхнем углу пишу новые темы на август и мы "готовимся" на август :))

      Delete
    2. Отлично! если я правильно поняла, то работы необходимо выложить в своем блоге 1 августа? А тебе ссылки не давать?

      Delete
    3. привет. да, всё так. ссылки я сама собираю, не хочу вас утруждать написанием мне ссылок :). я подписана ко всем участникам, поэтому всегда на чеку :))

      Delete
  4. Таня, какие у тебя кадры, с особым смыслом и настроением!
    Я в этот раз пропустила, прошу прощения, как-то вообще стала намного реже подходить к компьютеру дома... Беру небольшой тайм аут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, возвращайся скорее! будем ждать тебя!

      Delete
  5. Танюша, очень нежные фотографии, романтично и умиротворенно!

    Я сделала перепост, очень надеюсь, что фотопроект будет жить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! и за перепост и за то, что хвалишь мои фотографии :))

      Delete
  6. Привет! Я уже принимал участие, а потом все это стало затухать и мне было не совсем интересно... у тебя вижу большой подьем, я поддерживаю и буду участвовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анатолий, надеюсь вас увидеть снова в наших стройных рядах!

      Delete
  7. Танечка, привет, Фото чудо!!!! Вот лентяйка я какая, да даже не лентяйка, а просто забыла если честно , хотела начать, все никак. Но с июля точно, обещаю. Делаю перепост))) И скажи, а тема то какая, та что на июнь, или что-то я не поняла?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет! спасибо большое за перепост! темы всегда у меня на главной странице в левом верхнем углу.
      на июль темы:
      1 Волнение
      2 Краски
      3 Дети
      а в начале июля следующий участник объявит новые темы, по которым мы должны будем предоставить наши труды 1 августа...

      Delete
  8. Танюш, вот же ты обязательный мой человек! Ирина-Мышонок уже давно "сдалась" с журнальным проектом, а ты стараешься... уже жалею, что "взвалила" на тебя эту ношу :))

    Дверь на второй фотографии мне захотелось снять и на ней фотографировать, до чего шикарно-потрепанный экземпляр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет.я ведь сама согласилась :), мне и приятно им заниматься, но хотелось бы какого-то разнообразия!

      Delete
  9. Таня, привет!!!!! Я была без ноутбука!!!!!!!
    Проект замечательный!!! Хочется, конечно, чтобы он нас всех радовал, а мы его.
    Фотки у тебя классные, сказочные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла,привет!
      спасибо большое!надеюсь,что проект будет и дальше нас вдохновлять:)

      Delete
  10. Танюша приветик:) я сделаю у себя перепост. это как сделать, скопировать твой текст?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, привет. с возвращением! да и дать ссылку на меня . спасибо большое за взаимопомощь! как съездила???

      Delete
    2. спасибо! сегодня вернулась только! сьездила отлично, но мало:) возвращаться на украину не хотелось совсем. щас я сделаю перепост а ты потом зайдешь скажешь так или нет ок?:))

      Delete
    3. это я тебе прислала улыбочку и цветочек: спасибо ещё раз!!!

      Delete
  11. Какой интеесный проект! Я как раз купила недавно зеркалку, учусь фотографировать :))) Присоединяюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо большое! с удовольствием принимаем новых участников!!
      и предложение у вас очень стоящее! постараюсь на следующей недели этим заняться....

      Delete
  12. А может еще картинку на боковую панельку сделать? Я бы у себя повесила, может, еще кто заглянет на огонек :))

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature