The Nord Sea и Новый Флешмоб.

Wednesday 17 October 2012
привет.
у меня сегодня чудесный согревающий обед, 2 спасибо  и один раз море. и флешмоб!!!

начну с обеда.
увидела в одном журнале из супермаркета этот рецепт и  мне захотелось его повторить. очень уютное  и согревающее в промозглую дождливую погоду. блюдо относится к мексиканской кухне.
        
                                 CHILI CON CARNE/ ГОВЯДИНА С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ


  • 2 луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 перец чили
  • 2 болгарских  перца ( желательно разных цветов)
  • 1 банку помидоров в собственном соку
  • оливковое масло
  • 500 гр фарша
  • 2 ст. л томатной пасты
  • соль  перец млотый
  • паприка ( специя)
  • 1 ч. л тмина
  • сахар
  • 1/2 ч. л сухого орегано
  • 250 мл. бульона
  • 1 маленькая банка консервированной  красной фасоли
  • 1 маленькая банка консервированной  белой фасоли
  • 1 маленькая банка кукурузы (пропустила этот пункт)
  • пару капель tabasco (от себя)
  • 15 мл вустерширского соуса ( тоже от себя)


лук и чеснок почистить и мелко порубить. перец чили отчистить от семечек , промыть  и мелко порезать. паприку также отчистить от семечек, промыть и измельчить. с помидоров слить сок и отставить ( право не знаю ,зачем это делать, если и то, и то пойдет одновременно в блюдо ) .
в кастрюле с тяжелым дном разогреть оливковое масло.  забросить лук ,чеснок и перец чили, пассеровать, чтобы лук стал прозрачный. добавить фарш ( по рецепту говяжий, но у меня был сборный : говядина со свининой ). обжарить мин 8-10, пока фарш слегка не обжариться. добавить томатную пасту, 1 ч. л соли, перец молотый, перец ( паприка ) мелко порезанный, орегано, тмин и 1 щепотку сахара. затем добавить к фаршу помидоры, слитый сок и бульон . сделать маленький огонь и тушить 30 мин, изредка помешивая.
слить  жидкость с фасоли и кукурузы и добавить их  к мясу. приправить  CHILI (блюдо) молотой паприкой и протушить ещё 5 мин.
перед подачей посыпать зеленью.




ещё , есть вот такой Венский шницель    от  Натали.   не уверенна , что получилось , как должно было получится , но всё равно было очень вкусно. рецепт  , полностью авторский.

 Натали :" Я не следую чётко каким-то правилам, где-то даже читала, что мясо ни в коем случае нельзя отбивать, так как разрушаются волокна, и мясо становится сухим, и прочее-прочее.. Правила я нарушаю, мясо отбиваю, обязательно посыпаю с одной стороны солью и перцем, а с другой стороны солью и сухим чесноком, обваливаю в муке, окунаю во взбитое яйцо и затем в панировочные сухари обязательно собственного приготовления. Обжариваю в хорошо разогретом достаточном количестве подсолнечного масла (чтобы доходило до середины шницелей) буквально по минуте с каждой стороны, и если шницелей много, перекладываю их в огнеупорную форму, чередуя шницели слоями бумажных полотенец для впитывания лишнего жира, и ставлю в предварительно разогретую и выключенную духовку."


и ещё одно ОГРОМНОЕ спасибо тоже Натали за вкуснейшие булочки от Р.Бертине.
ниже тоже привожу полностью рецепт без изменений .
Венский хлеб (Pain Viennois)

250г молока (необезжиренное) 
15г свежих дрожжей
500г хлебной муки
60г несоленого сливочного

 масла комнатной температуры
40г сахара
10г соли
2 больших яйца

1 яйцо средней величины, взбитое с щепоткой соли, для смазки

мука для формирования булочек

- молоко налить в кастрюльку и слегка нагреть. Погруженный в него палец не должен ощущать ни горячее, ни холодное.

- в отдельной миске втереть в муку дрожжи кончиками пальцев до состояния крошки. Таким же образом поступить со сливочным маслом. Добавить сахар и соль. затем яйца и молоко. Вымесить тесто по технологии Бертине. Оставить подходить в течение часа, накрыв чистым полотенцем.
- по прошествии часа выложить тесто на рабочую поверхность и "свернуть" так, как показывает Бертине в том видео, чтобы сформировать "колбаску", от которой скребком нужно отрезать 15 кусочков, которые, подворачивая края вовнутрь (помните, как в видео Бертине подвернул готовое вемешанное тесто, прежде чем положить его в чашу для расстойки), сформировать шариками и выложить на противень, выстеленный бумагой для выпечки (шарики выкладывать неплотно друг к другу - они еще увеличатся в объеме)
- смазать каждую булочку яйцом и сделать ножницами посередине крестообразный надрез глубиной 5мм
- накрыть противень полотенцем и оставить подходить в течение часа
- духовку разогреть до 220 градусов и выпекать булочки 8-10 минут до  золотисто-коричневого цвета
- касательно температуры выпекания: в комментариях на КФ было упомянуто, что при 220 градусах булочки "горят", поэтому я не стала рисковать и понизила т-ру до 210 градусов и выпекала булочки ровно 15 минут.  (у меня булочки и при таком раскладе сгорели , пока я где-то там была ; поэтому ориентируйтесь сами  по своей духовки и не отходите далеко от неё :) )

вы знаете ,что у меня гладко с тестом не бывает! мы с ним пока на стадии привыкания к друг друга, на стадии знакомства всех потайных ячеек.
вот  и в этот раз, я вымешивала вымешивала по технологии Бертине , но оно  ( тесто) упорствовало , не хотела становится эластичным и не приставать к рукам. ставила его в духовку для растопки , но мне не давала покоя его неэластичность и упругость, так что 2 раза я его домешивала, доливала молоко ( на этот раз уже теплое) и снова вымешивала,  и, наконец , мы с ним дошли консенсуса и у меня получились просто идеальные булочки!

и по традиции, покажу вам немного свои выходные. 
на этот раз мы далеко не ехали , просто сели в машину и поехали к морю. 130 км от нас на запад есть небольшая деревушка ( 46 тыс. население) Пори . дорога к ней просто живописная! местность холмистая и климат потеплее, так что деревья не утратили ещё свою осеннюю красоту. и представьте дорога лежащая меж цветных лесов и полей , редко встречаемые не то  , что люди,- машин , практически не было; только солнце освещает золотистые верхушки деревьев и  уверяет  , что мы в каком-то сказочном месте....
 в  деревушке всё обычное:  обычная финская архитектура, обычные финские деревянные   домики разных цветов , обычное финское спокойствие и равнодушие ко всему происходящему.  но возле деревушки есть небольшой поселочек ,а там пляж! не совсем пляж , в том понимании  , что я привыкла видеть. а нечто среднее между пляжем , хвойным лесом и пустыней...
 с такими причудливыми корнями


с такими песчаными тропами

    вот с такими одетыми дамочками
и с дамочками со штативом

и преодолевающей песчаные дюны


вот с такими хвойными берегами...
 и вот с такими удивляющими песчаными грибочками


вот с такими маленькими озерами на берегу

и  с настоящими песчаными грибами


          The Nord Sea ....

и теперь Флешмоб:
как выяснилось, в ходе разговора у Натали (блог blogging mit Geschmack), что у всех ( у многих ) есть сердобольные соседи, родственники,  друзья , которые угостили- снабдили осенними натуральными яблоками, и тем самым озадачив нас поисками рецептов с яблоками. и Натали предложила организовать ЯБЛОЧНЫЙ ФЛЕШМОБ. а я флешмобы люблю, поэтому и  взялась за "организацию".
как всегда ,правила просты: от вас требуется рецепт с яблоками,  а можно в придачу к рецепту и просто фотографии яблок ( вдруг вам захочется сделать картинку яблок ).
я открою новую страничку, под названием " флешмоб" и вы мне туда сбрасывайте ваши ссылки с рецептами ( когда будете печатать у себя пост, не забудьте дать активную ссылку на флешмоб ( страничку у меня) и на Натали , как  автора  флешмоба )...
ага ,ещё, временные рамки: если не против , принимаю отчеты до 13.11, а 15.11 подобью итоги с вашими фотографиями и рецептами ( если автора будут не против :), чтоб я разместила не ссылки  , а сами рецепты ( естественно  , с указанием автора) у себя ).
Приглашаю Всех Принять Участие!



40 comments on "The Nord Sea и Новый Флешмоб."
  1. Таня, привет,мексиканскую кухню обажаю и чили кон карне готовлю очень часто, а еще есть чили син карне - это вариант без мяса...если будет интересно у меня есть рецепт=)
    Я вот тоже всегда шницель отбиваю и всегда он получается сочным и мягким...вот ни разу не был сухим=)
    Булочки - чудные, вот только я пока на такие подвиги не решусь...мы с тестом все никак общий язык найти не можем, но я стараюсь=)
    Фотки с выходных просто сказочные, я так увлеклась рассматриванием, что даже не сразу заметила, что к ним подпись есть=)Меня очень заинтерисовали песчаные дорожки, интересно как их делают...по песку асфальтоукладочный каток ездит что ли?=)
    Фуф...и теперь про ФЛЕШМОБ..я руками и ногами ЗА!!! А готовим по 1 рецепту или можно много?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, привет.
      я первый раз такое блюдо готовила, и мне очень понравилось оно. горячее ,прямо со сковороды, обжигающе-ароматное- очень вкусно!
      зайду ,посмотрю , конечно.
      Наташа посоветовала ,чтобы был сухим, его надо сразу на блюдо и в духовку разогретую, чтоб он подсушился.
      я тоже с тестом не особо дружу: так методом проб и ошибок ,что-то получается. но то ,что получается- очень вкусное! из того ,что я пробовала испечь- эти самые вкусные!
      меня тоже пляж впечатлил :). муж сказал ,что вся прибалтика такая- сказочная. не знаю, не была. надо ,чтоб нам Оля рассказала , она с Таллинна .
      можно много :) рецептов.

      Delete
  2. Танюш, как интересно. Интересно все и рецепты и потрясающие фото, даже не знаю какое лучше. Читала и просматривала, и получила большое удовольствие)))Насчет флешмоба, Я создаю у себя пост с рецептами или одним рецептом, с яблоками, и скидываю на Вас ссылку, а у Вас как, на страничке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое!
      :[ очень приятно! рада, что нравится!
      да, ты пишешь у себя рецепт ( 2,3 сколько хочешь), даешь ссылки активные на нас и скидываешь мне ссылку своего поста на страничку "флешмоб" :)

      Delete
  3. Здравствуйте, Таня!

    Мы решили, что Ваш рецепт будет рецептом недели на Facebook нашего сайта, Vcerecepti.ru. Большое спасибо, поздравляем Вас!

    https://www.facebook.com/pages/Vcereceptiru/439642929401951

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОХ, спасибо большое!
      очень приятно!

      Delete
    2. Танюша, поздравляю!

      Delete
    3. :) мелочь, а приятно

      Delete
  4. Танюш, какие смелые штрихи от себя в чили кон карне))), мой муж бы точно хариссу добавил))). Фото умопомрачительные, а флешмоб как получится... у меня детки сейчас яблоки просто килограммами едят, в садике их научили кожуру экономкой срезать, так у них это развлечение теперь, срезают кожуру и тут же едят, их сам процесс завораживает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. XD смеешься да, по поводу штрихов! мне захотелось побольше вкуса :yum:
      Спасибо большое за фото :[
      моя дочь, в редких случаях ,когда яблоки ест, тоже без шкурки требует- может это и её так заинтересовать, тогда начнет больше есть :aga:
      будет время- присоединяйся!

      Delete
    2. а моей попробуй дать очищенное- выкинет. Ей нужно целое огромное яблоко.

      Delete
    3. Натали- радуйся. шкурка ведь полезная :yoho:

      Delete
  5. очень красивые фото, насчёт флешмоба супер, я как раз вчера ещё один пирог испекла

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света , спасибо большое!
      віставляй рецепт и будешь в списке участников первая :)

      Delete
  6. а я в пролёте. У меня не ничего не стоИт и фотоаппарат умер, так что буду облизываться у монитора. Я до сих пор не делала чили, представляешь? Подобное было, но чтоны всё вместе, нет.
    У тебя ребёнок уже в варежках! Настоящий финский ребёнок. Таня, а вы выходные иногда дома проводите? Типа, классческий советский выходной: стирка, уборка, готовка?:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :( ,а вдруг фотоаппарат передумает :aga:, так что смотри ,время ещё есть...
      не верю XD .с твоей любовью к кухням народов мира и не попробовать чили ?!!
      меня в садике на индивидуальной встрече
      "отчитывали", что я при +11 не даю ребенку рукавицы в сад :mad:. в саду принято гулять и во время дождя :crazy:, поэтому рукавицы должны быть обязательными и комплект запасной водонепроницаемой верхней одежды тоже :). финны!
      у нас уже давно холодно, на выходных температура +3 была, так что дамочка одета оправдана. а как же побывать на море и не помыть руки в воде XD- водонепроницаемые рукавицы- спасают :) .
      что касается выходных :) : я вот такая вот гулящая :).
      вот на эти выходные будем дома- в аквапарк идем ,ребенок уже давно просит .
      понимаешь вырвались на волю, где границ нет :), вот и ездим часто куда-то. но до нового года ещё только одна поездка запланирована заграницу, а так всё каникулы :)- холодно.
      это я у немцев подсмотрела: на выходные куда- нибудь ездить. муж с утра до вечера на работе, вот и стараемся на выходных вместе время проводить :); с пользой и выгодой. а учитывая ,что страна новая- находится много интересных мест для посещения.

      Delete
    2. Натали, рецепт чили, кстати, с журнала с какого-то нем. супермаркета :). мы ,когда в германии ,мимо супермаркетов не проходим XD

      Delete
  7. Таня, поздравляю тебя с Чили кон карне, отличное блюдо, любим его всей семьей. здесь у меня рецепт.
    Венский шницель отличный, фотографии такие яркие и "сочные"!
    Вот теперь и ты настроилась и почувствовала дрожжевое тесто, будет твоим домашним домашняя сдоба на радость!
    Слушай, у вас там такая красота! Грибы прикольные! Яркая дамочка очень органично смотрится на таком фоне, задумчивая дамам в красных сапогах очаровательна!
    Поддерживаю новый флешмоб двумя руками - два пирога уже опробованы и еще 1-2 в проекте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, зашла к тебе посмотрела- интересный с добавлением кусочка шоколада :aga:.
      у меня вышла путаница с перцами; их так много и разных, сейчас исправлю ,что осн. компонент "болгарские перцы"- выпало из головы ,как он называется.
      блюдо действительно очень вкусное. и как это я его раньше не встречала :yum:
      да, хлебом начала понемногу страдать, хочу попробовать из ржаной муки, настоящий финский хлеб, но это пока в планах.
      за фотографии- спасибо :rose:
      спасибо за комплимент :[ . в финляндии без резиновых сапог- жить невозможно XD. уже какую неделю идут дожди...
      рада, что флешмобу рады :)

      Delete
  8. Тань,какие у вас живописные места!Дамочка в красном прелестна:))я так понимаю это твоя дочка?
    Я как-то по тв от одного известного повара тоже слышала,что мясо отбивать не рекомендуется.
    Яблочный флешмоб-отличная идея:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, принимай участие во флешмобе с какими - нибудь яблочными макарунс :).
      да, дочь моя. путешествует с нами везде :).
      да ,много разных мнений... а чем повар это объяснил, что отбивать не рекомендуется?

      Delete
    2. разрушаются волокна.Если же мясо хочется сделать мягче, мясо надо накрыть полотенцем и слегка,без фанатизма отбить плоской стороной молотка..
      По поводу макарунов подумаю,благо длится флешмоб целый месяц:)))

      Delete
    3. :yoho: значит я наполовину делала правильно, отбивала плоской стороной, но через целлофан :)
      да, признаюсь честно, подстроила под свои планы :)

      Delete
  9. Танша, привет! Сколько у тебя сегодня ярких красок и согревающих сытных рецептов! Мясо я у Натали тоже присмотрела))) Танюш, а фото булочек тоже твое? Если да, то - класс! Даже не могу сформулировать, просто очень нравится! Люблю прогулки с вами... Яркий костюм доченьки в приятном контрасте с суровыми видами)) Танюш, последняя фотка в красных сапожках, как завершающая пост - очень понравилась))
    Песчаные грибочки - надо же, природа такое создала!

    Спасибо за идею флешмоба, люблю яблоки, поэтому идеи есть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :[- спасибо.
      :rose: очень приятно.
      фото мое- удивляюсь, что нравится. делалось впопыхах и на скорую руку, так лишь бы отчитаться , что вот ТАКИЕ я булочки испекла.
      и спасибо за сапожки XD, хотелось сфотографировать себя на фоне всей красоты ,но мужу тяжело даются хорошие картинки :). так что получилась в кадре только я
      там вообще природа красочная :love:

      ждем во флешмобе :). а у меня только пироги в голове ,а я хочу чего- нибудь эдакого :). буду искать!

      Delete
  10. Вот они те самые знаменитые красные сапоги! :) Как же мне нравятся они, Тань! Мне мой заказ пришел, но пришлось блин назад отправлять, так как внутренний теплый носок, из-за которых я их собственно и выбрала, был на два размера меньше, чем сами сапоги. Короче, я теперь снова без сапог XD

    Рада за твой шницель и булочки, вот очень рада, спасибо, что попробовала!
    Мне, кстати, про т-ру для булочек подумалось.. ты не случайно не обдув(вот такой значок на духовке)включала?

    Морские фотографии в холодное время года всегда какие-то особенные, хотя казалось бы то же море, тот же пляж, но совсем другое настроение, без той пляжной суеты, которая царит летом...

    Спасибо, что так оперативно на яблочный флэшмоб отреагировала! Только ты не путай сильно народ со всеми этими ссылками, не надо еще и не меня ставить. Стирай ту фразу про мое якобы авторство - ну какое оно моё, если ты всё организовываешь ;) Пошла я рецепт второй выбирать, один уже найден, но еще мы им не пообедали XD

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага :love: - любимые, не могу нарадоваться, так как здесь без резиновых сапог, вообще, никак! всю осень идут дожди!
      :mad: вот это тебе с размером не подошло! привезут ,когда зима начнется, когда они уже не нужны будут ? хотя ваша зима- не наша :).
      Натали ,тебе спасибо за такие рецепты :rose: , в каждом твоем посте я нахожу что-то для себя вкусное!
      не-а ,я с этим значком вообще не дружу- никогда его не включаю, так как были случаи , когда "горели".
      духовку была включена на самой примитивной функции : Верхний & нижний нагревательный элемент.

      да, мне самой море понравилось осенью, если бы только не такой холод :) и ветер; но, вообще, очень уютно на море осенью!
      я готова всегда что-то организовывать, так что - не за что! тебе спасибо за право провести :[ .
      убирать тебя :work: не буду, так как интеллектуальный труд ценится также , даже выше, физического :). так что будь АВТОРОМ :)

      а я ещё в поисках рецепта- не могу определиться :aga:

      Delete
    2. Тебя не переспоришь :kiss:

      Я сегодня два сделала и если завтра получится, то третий и четвертый. Короче, яблочное помешательство XD

      Delete
    3. ОГО, СКОЛЬКО У ТЕБЯ РЕЦЕПТОВ :). Я ТУТ ЕЛЕ- ЕЛЕ ОДИН НАШЛА :aga:

      Delete
  11. Привет! Мне оч нраивтся вашу природу рассматривать. Спасибо!!!
    И я, надеюсь, присоединюсь. есть у меня один рецептик...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,спасибо большое. радует, что нравится!
      к флешмобу присоединяйся ,конечно! он только начался :)

      Delete
  12. Говядина мне очень понравилась, отличный рецепт! Лешка у меня любитель мексиканской кухни, а вот кукурузу я бы тоже пропустила, не моё...
    Зато шницель моё, частенько его готовлю, особенно когда не хочется особо запариваться и что-то придумывать. Красивый у тебя получился.
    Ну про фотки ты знаешь, мне всегда у тебя нравятся. Такое место интересное нашли. Кстати, у тебя какой фирмы штатив?
    С яблочным флешмобом скорее всего не смогу поддержать, сейчас катастрофически ничего не успеваю((( Но с радостью понаблюдаю и почитаю отчет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, и тут спасибо тебе.
      значить я не одна ,кто не готовил это блюдо XD, а то мне показалось, что его многие готовили :).
      та шницель- фотогеничный , на редкость :[
      спасибо большое за теплый отзыв. очень приятно :rose:
      fotopro- штатив. легкий и компактный.

      Delete
  13. давно засматриваюсь на рецепт чили и все время мне казалось что это должно быть что-то острое:))нужно все-таки рискнуть попробовать.
    техника Бертине мне тоже понравилась и я по ней тоже вымешиваю тесто, правда редко имею дело с дрожжевым, все настраиваю себя:))а ты тоже в духовке его расстаиваешь? Танюш, а ты духовку сильно для этого нагреваешь, а то я все боюсь. Знаю что Наташа так делает и она рассказывала, а я все как-то не решусь.и обычно включаю газовые комфорки на всю (пеку обычно когда холодно на улице), закрываю кухню и оставляю там тесто:))
    видела я у тебя фотку в соц сетях с Северного моря. Очень классная! Вообще мне понравлось это холодное море. Я всегда себя уютно чуствую возле моря, будь оно холодное или теплое. Посмотрела твои фотки и вспомнила Гаагу,сразу захотелось обратно в отпуск:)
    Как всегда хочу участвовать во флешмобе, посомтрим что из этого получится:))но был у меня на примете яблочный рецепт - главное время найти:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. :)
      нет, этот рецепт ,абсолютно, не острый, я , даже , табаско добавляла, чтобы придать перчинки :cake:
      :aga: у меня не особо хорошие "отношения" с дрожжевым тестом :), я только учусь, осваиваю его. а мое неумение ,подогревало мой интерес, поэтому пришлось "осваивать " его.
      XD ,я первый раз ,когда его делала ( тесто :)) ,разогрела сауну до 40 С и там тесто выстаивалось :).
      просто духовка была занято. и в целях экономии, теперь тесто ставлю в духовку по совету Натали. разогреваю до 40 С ,а потом выключаю. через некоторое время снова включаю... вот так вот и играюсь.
      да ,мне тоже понравилась атмосфера осеннего моря. очень своенравная , но очень уютная!
      флешмоб- ещё 2 недели буде длится. может найдешь таки время :aga:

      Delete
    2. да я помню твою сауну:)))так насмеялась тогда когда ты рассказывала про тесто в сауне:))
      попробую и я в духовке както выстоять тесто.но страшно както, я вообще осторожно к дрожжевому отношусь.:)

      Delete
    3. Танюш (или точнее ТанюшИ :)), с духовками только сильно не играйтесь - это я про то, что прочитала, Тань, как ты через некоторое время снова включаешь... дрожжи товарищи чувствительные, поэтому главное, чтобы они сильно не нагревались во время расстойки, иначе во время основного выпекания получишь на выходе "блинчик". Вместо духовки можно ставить миску с тестом, затянутую пищевой пленкой, в раковину с теплой водой - это если боязно с духовкой играться. Ну а в принципе сейчас зимой в доме/квартире скорее тепло, так что можно просто в шкаф какой поставить...

      Delete
    4. Танюша ,я, когда ,осторожно , к нему относилась, - у меня ничего не получалось XD. а когда начала над ним "издеваться",- начало получаться. может это до поры, до времени. но пока всё хорошо :).

      Delete
    5. Натали ,спасибо. вот на твоих советах и формируются мои навыки в приготовлении дрожжевого теста :rose:.
      ты нагреваешь духовку, выключаешь и так стоит тесто ?
      я боюсь рисковать и ставить просто так где- нибудь. у нас в квартире + 19 - +20 , сама порой могу замерзнуть. попробую в теплую воду тесто ставить. а когда вода охладится, нужно теплую долить :[?

      Delete
    6. Танюш, смотри, чтобы я тебе "медвежью услугу" не оказала со своими советами XD Дрожжи ОЧЕНЬ чувствительны к повышенной т-ре. Бертине в своей книге пишет, что вода, добавленная к дрожжам, должна быть равной по теплоте т-ре тела. Поэтому духовку я разогреваю мгновенно - то есть включил и выключил, чтобы засунутая туда рука не обжигалась, то есть таким образом я проверяю "температуру тела" XD И уж тем более ни в коем случае нельзя разогревать духовку, когда тесто там стоит, погубишь дрожжи... С водой в раковине я прочитала совет у Юли-sweetlady с карина-форум. Сама я в раковину еще не ставила, но могу предположить по логике, что вода опять же должна быть теплой по т-ре тела. Ну и через полчасика, я думаю, можно да, слить остывшую и снова налить теплую... Мне только что хлебопечку принесли - сижу туплю от счастья, не знаю, какой рецепт выбрать :crazy:

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature